весь цыганский табор (за исключением Лотусов) ожидаемо слился уже к середине гонки. Хиспания совсем плоха. это не машины первой серии. это машины Гран-При-2. *печаль* они и без правила 107% сольются. соберут манатки и помашут ручкой, как почившая Супер Агури.
Бруно *еще большая печаль*

Себастьян ну как же так? ппц. черт, на первой же гонке проблемы с мотором. Рено и в том году лажал, да.

Петров. опять-таки, может, я не патреот, в моем топ-листе пока только немцы но как бэ рано делить шкуру неубитого медведя говорить о том, где бы он мог финишировать, если бы не. ага. Себ вон тоже был бы первым, если бы не.
ЛешаПовов никогда не упустит случая покапать ядом съязвить насчет МиШу. вот к чему он сказал про корону? у него блять проблемы с шеей, а не проблемы со вкусом. именно поэтому система ХАНС поболе будет, чем у Петрова. Короче, ладно. ЛешеПопову все равно спасибо, у меня будет новый тэг для Шумми. нихуя не Красный Барон, а Серый Кардинал, да! который таки сделал Кнопкина! вот за это спасибо

Феррари. Сорри, но вообще никак. Кроме беззубости Массы больше и сказать-то, собственно, не о чем. нет-нет, не обгоняй меня, Фернандо! тьфу. если б не проблемы на Ред Булле, не было бы никакого дубля. Ну и ненадежность моторов тоже ставит под сомнение следующие гонки. И если то, что сказал Масса на пресс-конференции правда, что истинная причина того, почему Смедли едва не вывалился на трассу, заключалась в том, что у Массы на борту опять проблемы с топливом, я бы на месте руководства команды все-таки проверил, как там у инженеров дела с математикой потому что это лолшто. А, да, не тому пилоту Барик давал свои, без сомнения, очень нужные и полезные советы. Не тому надо съябывать и не из той команды если Масса еще не понял, что у Алонсо слова расходятся с делом в 99,9% случаев, то пора бы понять, да

ну и напоследок. просто так. потому что восхищаюсь и уважаю. в 41 год на 35-ти градусной жаре выдержать почти 2 часа в несгораемом комбинезоне при перегрузках в 4G... и после выглядеть как огурчик. респект. просто респект.