11:58

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
Мы тут давеча обсуждали в очередной раз, что нечего читать и смотреть, что все уже не торт и не радует, и как-то вскользь упомянули, что особый пиздец - это джосей. Я как-то раньше не особо придавал этому значения, потому что джосей практически не читаю, не считая Курагехиме, которая очень даже очень. Ну и Нодаме, да, которую я очень нежно люблю.
По идее, я уже давно вырос из сенена и седзе и вроде как подхожу под целевую аудиторию джосея, который заявляет себя нацеленным на "взрослые" темы и сложные, осмысленные сюжеты.
Ну, ок. Со взрослыми темами все просто. Буэ-эротики в джосее навалом. Мне хватило Rouge et Noir, чтобы понять и всю "глубину" взрослых тем и насыщенность и сложность сюжета :lol::lol::lol: Это как в яое, где излюбленный прием херт/комфорт. Сначала уке со вкусом насилуют, потом появляется герой с волшебным МПХ и его излечивает. Я не утрирую. Тут то же самое. Изнасиловал, но ведь по ЛЮБВИ же :lol::lol::lol: Вот вам и глубина. Жрите.
К глубине обязательно прилагается блевотная рисовка:
одна сиська

Немного о джосее, или о пингвинах и ненормальных арлекинах

@темы: манга

Комментарии
28.02.2012 в 12:45

because i don't see why the hell not
Сомневаюсь, что это вообще дзёйсей. Описываемое - это так называемое "сёдзе для взрослых" какое-то.
28.02.2012 в 13:00

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
Так вот, в одном ваншоте пмс-ную бабу бросил парень, сел в машину и хопа - превратился в пингвина (на этом месте я призадумался, что мангака тоже поела грибков). Баба отвезла пингвина домой, посадила в ванную, стала кормить свежей рыбой и всячески за ним ухаживать. А он, сука, болел и хотел убежать. Но на самом-то деле, это был не пингвин, а ее парень. У девочки просто глюки. Это не смешно, но даже сейчас, вспоминая, как я читал его в первый раз, я не могу перестать хихикать.
Хммм, странно, сиську я в этом сборнике не помню =___=" Я о "Bathroom Guuwa" Оказаки Мари сейчас, обе описанные тобой истории оттуда.
Ну да ладно. Вообще она загадочна. Я даже под настроение на пострадать СПГСом её не понимаю нихуя.
А вообще джосэй, как и любая другая манга:
- хороший сюжет
- красивая рисовка
- смысл
You can choose only one.


Хотя с лёгкой подачи одной знакомой и работам Фудзивара Каору я подсел. Правда выборочно и ненадолго, ибо всё же для меня лучший образец джосэй - Jun Hayami "An Ugly Daughter Like Me", который ваще гуро, но это не важно =___="
28.02.2012 в 13:06

УБИЛИ ГОРОД. РАЗРУШИЛИ ЛЮДЕЙ.
я как-то давно упоролась Desire Climax и сломала себе мозги :lol: с той поры мне все эти сюжеты невольно напоминают этот чертов Desire Climax и делают мою головную боль особенно сильной, поэтому лучше дропнуть и не читать больше никогда :lol: не читай больше! а не. еще можешь глянуть midnight secretary. :lol: хотя вот первое не совсем и джосей, но второе точно же! но если ты найдешь РАЗНИЦУ, то я дам тебе конфетку!1 :lol::lol::lol::lol:

Каюк, о! между делом, я как-то вот читала хваленый всеми глубокий джосей - КареКано. как-то я разочаровалась :nope: хотя, я скорее как и levallya, у меня слишком поверхностный внутренний мир для такого судя по всему. :lol:
28.02.2012 в 13:13

because i don't see why the hell not
Vooderwind, КареКано - это сёдзе, там герои и проблемы слишком детские для дзёйсея, ящитаю х) Оно не то чтобы великое, скорее жанрообразующее и Повлиявшее, как Драгонболл, Гандамы, Евангелион и подобные вещи.
Desire Climax
midnight secretary
об эти вещи даже я себе моск сломал, хотя "женские" жанры читаю в огромных количествах D:
28.02.2012 в 13:20

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
Каюк, написано джосей :lol: хотя лично я не вижу разницы совсем. вот кодомо-седзе отличить от седзе могу, а тут, ну никак :lol:

MadHatterBelial, сиська из Rouge et Noir :lol: там написано. там вообще часто сиськами эта баба светила.
джосей не для меня. тупые как палка сенены и кодомо-седзе вроде Нацумэ - наш выбор :lol:
- хороший сюжет
- красивая рисовка
- смысл
You can choose only one.

так даже одно из бывает редко. вот печаль :lol::lol::lol:
я лучше буду спгс-ить в ваншотах Синтаро Каго, чем тут. слишком сложно, слишком глубоко :lol:

Vooderwind, ты знаешь, судя по тому, что в этой сканлейтерской команде любят джосей, я еще много чего наредактируюсь и начитаюсь заодно :lol::lol::lol:
но если ты найдешь РАЗНИЦУ, то я дам тебе конфетку!1
я не найду разницы, ты что :lol: такое тупое чмо как я ничего не поймет :lol: глубокий внутренний мир, ау!
28.02.2012 в 13:21

УБИЛИ ГОРОД. РАЗРУШИЛИ ЛЮДЕЙ.
Каюк, оу! значит меня обманули! :lol: тем не менее, я когда дочитала, то была слишком разочарована и пожалела потраченное время. так что честно считаю, что ничего лучше первых серий сериала нету там, даже манга какая-то пфф :facepalm:

об эти вещи даже я себе моск сломал
вово! тут еще можно вспомнить honey x honey drops :lol:
28.02.2012 в 13:25

УБИЛИ ГОРОД. РАЗРУШИЛИ ЛЮДЕЙ.
levallya, я тебе не завидую :lol::lol: я сломалась читать его :lol: а ведь раньше! раньше! раньше я как-то не замечала этого, мягко скажем, ужаса :lol:

я не найду разницы, ты что
ну вот! и я ее найти не могу! беда! :lol:
28.02.2012 в 13:30

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
Vooderwind, я его раньше вообще не читала, зато теперь вот приобщилась :lol: еще этот, как его, Ты мой питомец, или как там, я открыла первую главу и в ужасе съебалась :lol: рисовка :lol: взрослые проблемы :lol: что, зачем? еще и томов дохуя :lol:
28.02.2012 в 13:34

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, я сразу не понял, видимо. Оно всё такое однообразное же.
Ну, красивая рисовка встречается чаще всего, однозначно. Приходится время от времени читать всякий бред ради рисовки и красивых сисек.

я лучше буду спгс-ить в ваншотах Синтаро Каго, чем тут. слишком сложно, слишком глубоко
Ну вот да. Потому я и привёл в пример джосэй Хаями Дзюн, чо. Там даже драма есть - девочка думала, что она странная, потому что отец её убедил в том, что у всех людей есть член (она кроме отца никого не видела), а у неё нет и она урод поэтому. О, как драматично и ваще.

Это прям как с этой мега-поучительной и основанной на реальных событиях "Yomei Ikkagetsu no Hanayome", где напрашивается только единственный вывод о том, что ГГня - дура. Ну, и драма ж ещё - сиську отрезали!1111
Пффф, вообще в этом определении жанров возрастных категорий хрен поймёшь что-то. Ну его, лучше уже как-то там, мистику читать, или, там, не знаю, хоррор какой-нить.
28.02.2012 в 13:55

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
MadHatterBelial, я тебе поверю про рисовку, может быть, еще увижу что-нибудь нормально нарисованное. а то мне все попадается какое-то угловатое и неловкое.
не, ну вот в Курагехиме рисовка нормальная. и в Нодаме. да и с сюжетами там ок. хотя они скорее исключение, чем правило.
а эта Оказаки Мари - странная тетка :lol: под конец ее совсем понесло :lol:

девочка думала, что она странная, потому что отец её убедил в том, что у всех людей есть член (она кроме отца никого не видела), а у неё нет и она урод поэтому
боже, как прекрасно :lol: про член замечательно просто :lol: драма, действительно :lol:

Yomei Ikkagetsu no Hanayome
у меня кроме лолшто никаких больше эмоций она не вызвала. но про рак всегда популярная, актуальная и слезодавильная тема, эксплуатировать которую очень даже выгодно. сыграть на страхах людей, не мифических там страхах чудовищ/призраков/чупакабр/инопланетян, а вполне реальных страхах заболеть смертельно, всегда выгодно. типа, не забывайте проверяться, щупать сиськи :lol:
я вот недавно глянула фильмец про чувака, у которого была саркома и который в конце просто пошел и утопился. молодец же :lol: хотя я пребывала в состоянии: да ладно? :lol: а как же пафосные речи?
28.02.2012 в 14:49

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, может это я просто такой не особо требовательный. Не знаю. Но есть авторы, которых я читаю даже на японском против обыкновения, ибо вот к ним скорее не "читаю", а "смотрю" скорее относится. Так, например, с удовольствием читаю стописятую хентайную/яойную/юрийную додзю по неизвестному мне никаким местом фэнодму только ради того, чтобы полюбоваться рисунком одной из любимых женщин *__*

не, ну вот в Курагехиме рисовка нормальная. и в Нодаме. да и с сюжетами там ок. хотя они скорее исключение, чем правило.
Так и не сподвигся прочитать ничего из этого, но верю на слово. Но, да, это всё фломастер, полюбому.

а эта Оказаки Мари - странная тетка под конец ее совсем понесло
Угумс, загадочная. Ладно я ещё понимаю Оказаки Кёко, она мне даже нравиццо, но эта >__<

боже, как прекрасно про член замечательно просто драма, действительно
И ведь, главное, почти даже свежо и ещё не успело протухнуть на фоне повального фанатизма по трапам.

про рак всегда популярная, актуальная и слезодавильная тема, эксплуатировать которую очень даже выгодно. сыграть на страхах людей
Хоу, я об этом не думал с такой стороны. Но да, так мне сразу стало понятно и это вот, и "Taiyou no Uta", и "Heaven's Door", и эта, чтоб её, "Kami-sama Mou Sukoshi Dake". Короче я просветился. Но такой подход никогда интересным не был. Точно так же, как упорно неинтересно читать Кинга, не говоря уже о "не страшно". Я предпочитаю как-то using my imagination.

я вот недавно глянула фильмец про чувака, у которого была саркома и который в конце просто пошел и утопился. молодец же хотя я пребывала в состоянии: да ладно? а как же пафосные речи?
Чудесно. Вот прям уважаю, чо. Разнообразие.
И так и не было пафосных речей? Правда-правда?

28.02.2012 в 15:09

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
MadHatterBelial, да я тоже ради хорошего сюжета готова потерпеть кривоватый рисунок, да чо уж там, и терплю, просто вот в джосее мне крепко не нравится стиль рисовки. оно понятно, большеглазых тян не нарисуешь, жанр не позволяет, а нормально нарисовать, видимо, никак.
с додзями давно завязала. хотя раньше читала тоннами. теперь как-то не. лучше фанфики :lol::lol::lol:

так же, как упорно неинтересно читать Кинга
а вот тут не. очень люблю Кинга. не потому что страшно. за его сюжеты, за его стиль. почти всего прочитала. особенно его рассказы люблю. некоторые прям обнять и плакать. мне импонирует его мировоззрение. очень позитивный дядька на самом деле. но тут уж на вкус и цвет. я, наверное, просто люблю писателей-наркоманов :lol: хотя по книгам Кинга не так уж и заметно, что он писал под кайфом.

а про рак - ну, злободневно, наверное. есть еще СПИД, тема которого тоже поюзана, но чуть меньше. и всякие другие болезни, вот как в приведенных тобой мангах. есть еще любимая мной амнезия. во, это ваще неисчерпаемая тема. столько всего. и ретроградная, и внезапная :lol:

И так и не было пафосных речей? Правда-правда?
где-то в середине фильма чувак, закинувшись морфием и выкурив косячок, начал было опускать своих друзяшек, которые буквально на горбе тащили его к морю, но весь пафосный порыв быстро стух. и было еще пару фраз о том, есть ли что-то после смерти или нет. чувак решил, что отправится танцевать среди звезд и на этом тему закрыли :lol: британцы, что с них взять :lol:
03.03.2012 в 09:22

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
Соорри, я тормоз =__="
Оу, я кстате об этом не задумывался, но сейчас и правда из нормально нарисованного джосэя могу назвать только эту самую Фудзивара Каору. Да и то на любителя. Загадочно, однако.
Ну, я вот только её, только ради рисовки. Хотя изредка бывает, но так, скорее как исключение.

Про мировоззрение и позитивного дядьку согласен, просто именно дело вкуса, дыа.

Ахха. Там ещё есть ксеродерма, для разнообразия. Но её так раздули, что буэ. А вот с амнезией в манге почти не сталкивался (ну, разве что с такой, которую используют в комическом ключе (как в Ранме, например, когда его Аканэ особо жосско головой приложила и он стал думать, что он баба), а со всякими там "Я твоя потерянная кузина от пятого отца!" не сталкивался вообще. Или забыл напрочь, что тоже вероятно).
Ещё сразу вспоминается мне один стёбный фик по Утэне, где прозвучала шикарная фраза на тему всяких таких болезней: "...всем было известно, что Рука болен, и очень сильно. Однако никто не знал, что это за болезнь, и студенты, считая, что от сифилитиков надо держаться подальше..." С тех пор это моя любимая фраза для описания подобных болезней. Помню, поверг в священный ступор знакомых анимешников, когда заявил, что Йоитэ (из этого, как его там, "Nabari no Ou") - сифилитик.

Мде, нуачо, прикольно. А как назывался хоть? Глянул бы на досуге, ибо ещё засел за "Mawaru Penguindrum" и везде одни пафосные сифилитики.
03.03.2012 в 11:23

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
да ладно, вон в Tasogare otome вообще призрак-тян с амнезией, в Tale of memories девка с ретроградной амнезией, в Dogs унылая Наото с амнезией (там, кстати, стебались еще по этому поводу, что очень удобно, что она ничего не помнит, можно ей лапши навешать). это навскидку, если подумать, еще вспомню.

фильм называется Third star. это пример того, как надо снимать очень малобюджетные фильмы. коротко, дешево и сердито.
ну дык, Икухара на любимом коньке - потому и пафос. но вообще, он троль, канеш. там столько аллюзий на Утэну.
03.03.2012 в 12:05

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, из всего этого списка только Dogs и читал/видел. Не, ну в принципе да, если подумать, то со склерозом много, просто оно фоном идёт, а не основной темой, как тот же сифилис СПИД или рак.

О, спасибо, гляну.
На тему аллюзий - хрен бы с ними. Я даже только за, потому как люблю эту несчастную Утэну, сам не знаю даже, за что. Ладно, я осилил две первых серии и нихуя не понял, это нормально тоже. Ладно хеншины по полчаса, ладно пафос, ОСТ где?!! Где мой Ост, я спрашиваю?!! Агрр, я так надеялся пусть не на такие же хоралы, но хоть бы на что-то пристойное. Нет, блин, никуя.
Плюс же эти цвета вырвиглазные, человеки фоновые, прям будто бы "Kuchuu Buranko" пересматриваю, только тупее и про сифилитиков. Страшная смесь. Не понимаю новое аниме. Короче, стар я, Дарк Стар, но моё это всё.
И пора бы прекратить упорно жрать эти цветастые непонятные кактусы и вернутся к старым, засохшим, никому не нужным, но любимым и вкусным.
03.03.2012 в 13:02

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
в Tasogare otome амнезия - главная попоболь :lol: там вся интрига на том, что призрак-тян не помнит, как умерла.

а мне фоновые человеки сразу Порноголика напомнили. аниму, конечно же, в манге-то КЛАМП все прорисовывали.
и анима сама люто понравилась. и хеншин и аллюзии и все трололо выверты. еще для меня прям откровением стало, что такая посредственная мангака, как Лили Хосино (не будем трогать ее единственное седзе - Otome Yokai Zakuro, оно выбивается из ряда буэ-яоя с женоподобными мальчиками) смогла нарисовать Пингвинов так хорошо.
03.03.2012 в 13:28

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, пфф, лучшая история про призрака женского полу, который не понял, что подох - это. Одозначно!.

В Порноголике они малость не в том ключе. А мне вот сразу вспомнились картонные люди из Трапеции.
На тему Хосино - мне её рисовка нравится, в принципе, только в манге и не в цвете. Закуро тоже не видел и не хочу, ибо боюсь. Из всего опенинга чисто внешне понравился только странный чувак с розовыми волосами, ибо очень уж на Микагэ похож, я фоннад. Но по сравнению с этим мне сериал 98-го года, рисованный левой пяткой, с незамысловатым сюжетом и подобными же авторскими аллюзиями на Слееров (тот же мангака рисовал) кажется верхом гениальности и оригинальности.
Ну, короче, опять же фломастер.
03.03.2012 в 14:09

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
не, она знает, что умерла, но вот как именно - для нее тайна, покрытая мраком, или уж, исходя из названия, полумраком :lol: то ли ее в жертву принесли, то ли несчастный случай был. анима, кстати, скоро выйдет. там гг такой лапушка.

почему не в том? та же серая людская масса, до которой всем гг абсолютно параллельно.
а чувак с розовыми волосами там просто клон чувака из Утэны, тоже с розовыми волосами. даже истории у них одинаковые.
а я не люблю Хосино. ни рисовку ее, ни сюжеты, которых у нее нет. у нее сука все персонажи на одно лицо, я их даже не отличаю.
03.03.2012 в 14:24

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, эта тоже потом понимает, что сдохла. И даже знает, как. У неё другая проблема - недотрах не знает, как бы признаться в любви живому однокласснику.

Да, я имею в виду именно способ подачи этой массы. Много где фоновых человеков рисуют практически одинаково безликими. Но чтобы по форме, так только здесь и в Трапеции видел.
Нудык да. Потому он мне единственный и понравился. Ещё краем глаза в опенинге заметил клона Дзюри и Нанами, но они меня не впечатлили, хотя Дзюри люблю тоже очень.
На одно лицо - не то слово. Мне у неё одна история сугубо нравиццо, Но однообразие же, как и везде. Тьфу!
03.03.2012 в 14:56

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
эта тоже очень даже непрочь потискать лапушку-гг.

о, Икухара с девушкой-клоном Дзюри потроллил знатно.
а меня сквикнул у нее ваншот про секс с мальчиком-котиком. я не знала, как руку от лица отлепить:lol: что за мода, блин, на зоофилию:lol: и еще у нее вечно, блин, женятся. детский сад какой-то, честное слово.
03.03.2012 в 15:32

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, ну, то ж хентай, там ваще шикарно - привидения не могут дотрагиваться до живых, потому добрая туалетная Ханако укокошила весь класс. В итоге ГГня переключилась на неё, позаимствовав у любимого хуй. Романтика!

Бгг, сегодня засяду дальше жрать кактус - авось дождусь.
Ахха, там не только ваншот, там целый сборник про бедных котиков. Из зоофилии признаю только Михара с историей про курицу. Это было нечто. Всё остальное фигня.
Женятся? Не замечал что-то такого =__=" Но про детский сад да, согласен.
03.03.2012 в 15:44

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
а в Tasogare otome Юко может дотрагиваться до гг, а он до нее, но и только. там ее никто кроме гг и не видит, ну еще внучатая племянница.

да вон, в Ханаеми-куне и Ханамуко-сане у нее сразу в первой главе и женятся. я эти две манги вообще не отличаю, прям клоны. и это еще печатают. зачем, для кого? кто это читает за деньги? одни вопросы:lol:
03.03.2012 в 16:02

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
Ну, так прям неинтересно, аллогично как-то. Хотя, если так какие-нить эмоционально-родственные связи - ещё жить можно.

Не читал ни то, ни другое. *полез позырить* ОМГ, я у неё вообще практически ничего не читал, если уж на то пошло. Так, пару сборников. И это к лучшему =___="
03.03.2012 в 16:19

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
там Юко все считают причиной бед и несчастий в школе, а она няшечка невиноватая :lol:

да я тоже не читаю, вообще яоя наелась, но при редактировании приходится иметь дело. хуже Хосино только Эст Эм .______.
03.03.2012 в 16:22

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, хмм, ты меня пугаешь =___="

Ахха, та же фигня, меня от него давно затошнило уже. Разве что мне повезло и я читаю только то, что хочу.
Эст Эм
Вас ист дас?
03.03.2012 в 17:20

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
почему пугаю? манга там годная.

Est Em - мангака такая. любит геронтофилию, зооеблю и мозговыносные сюжеты с космонавтами, русскими, котами, кентаврами :lol: у нее еще пасхалки есть, вроде надписей на русском на футболках у гг. а вообще блевотная рисовка, блевотные сюжеты. но она призы какие-то выигрывала и вообще. но я не понимать и не любить ее. у нее тоже персонажи на одно лицо.
03.03.2012 в 17:48

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, а, даже так. Ну прям не знаю, почитать, чтоле...

ОМГ, страшная женсчина. Нагуглил одну обложку и испугался ещё больше.
Не, ну клюкву я понимаю и люблю. Взять того же Кито Мохиро в целой главой про Россию в Нарутару. Но всему же должен быть пердел =___="
03.03.2012 в 18:12

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
у нее там из клюквы только космонавты и футболки, но это все так ужасно, так убого и непонятно зачем, что я не знаю прям. и рисовка, рисовка страшна. зато там нет фонов и микроскопически мало текста :lol: хорошо, чо. критики говорят, глубокая психология, ололо.
03.03.2012 в 18:17

It's like something out of H.P. Lovecraft, only gay (c) LK
levallya, у Кито тоже только футболки и лётчики =___=" Может, она тоже читала, интересно? Хотя таки да, там же целая глава в России и избушка есть на курьих ножках *__*
Ну, критики могут говорить что угодно, что уж. Это всё равно ничего не меняет. Маю Шинзо тоже вот всем нравиццо, а меня от одного вида этой рисовки блевать тянет. Про сюжеты вообще молчу.
03.03.2012 в 19:13

Kindness is when your buddy robs you, shoots you, doesn't rape your woman.©
не знаю, может, и читала)
о, Маю Шинзо. мне хватило одного ваншота, чтобы понять, что ее я тоже не перевариваю. есть еще странная тетка Хигури Ю, у которой мало того, что все персонажи тоже на одно лицо, так еще и сюжеты свои она придумать не может. ну надо ебануться, чтобы Шерлока Холмса по сюжетам АКД рисовать. нет бы фанон придумала, но зачем, когда уже есть все готовое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail